Какие причины неуспешной оплаты?
- Недостаточное количество денег на счете.
- Истек срок действия платежной карты.
- Оплата заблокирована банком-эмитентом: на карте установлен лимит либо запрет на расчеты онлайн. 90% украинских карт выпускается с ограничениями на оплаты через интернет. Чтобы снять или повысить существующие ограничения, обратитесь в контакт-центр банка. Чаще всего номер указан на обороте самой карты.
- Лимиты могут блокировать непосредственно сам платеж, ограничивать разовую и суммарную суточную сумму оплаты.
- Транзакция запрещена платежным шлюзом: вероятно, у карты не работает проверка CVV2.
Решить проблему можно также, обратившись в свой банк. Специалист включит проверку кода или скажет, какие действия необходимо для этого выполнить.
Не нашли ответ на нужный вам вопрос?
Заполните форму и мы с вами свяжемся
Другие вопросы
О сервисе iPay.ua
Как совершать оплаты
Личный кабинет
Перевод с карты на карту
Сбор денег на карту
Переводы по реквизитам
Часто задаваемые вопросы
- Что такое «Верификация карты»?
- Существует ли абонентская плата на сайте?
- Какие именно карточки принимаются к оплате?
- Что такое CVV2/CVС2 код?
- Что если на платежной карте недостаточно средств для осуществления оплаты?
- Какие причины неуспешной оплаты?
- Как получить квитанцию после совершения оплаты?
- Оплаченная услуга не получена. Что делать?
- Не могу оплатить со своей банковской карты, почему и что делать?
- Деньги для оплаты услуги снялись дважды. Как это возможно и где мои деньги?
- Какие ограничения по размеру платежа?
- Не могу найти компанию в каталоге. Как оплатить?
- Коммунальные услуги: фильтры/регионы/города
- Снимают деньги с карты. Куда обращаться? Фишинг.
- В какой валюте можно совершать платежи и переводы?
- Как изменить интернет-лимит на карте?
- Почему не отображается платежный метод Apple Pay?
- Зачем оставлять свой номер телефона?
- Что делать, если не приходит код для прохождения 3D Secure-проверки?
- Как начать сотрудничество с iPay.ua?