Как добавить/удалить платежную карту в кошелек Masterpass?
Добавление платежной карты в личный позволяет не вводить каждый раз при осуществлении оплаты данные карты и использовать ее как быстрый метод оплаты в один клик. На iPay.ua карты добавляются в надежный, защищенный кошелек Masterpass
Как добавить банковскую карту в личный кабинет?
- Перейдите к меню «Мои карты»;
- Нажмите «Добавить карту»;
- Введите название для вашей платежной карты;
- Введите номер платежной карты (16-значный номер на лицевой стороне карты);
- Введите дату окончания действия карты (дата указана на лицевой стороне);
- Введите код CVV2/CVC2 (последние 3 цифры на обороте карты);
- Подтвердите, что карта принадлежит вам. Для этого на вашем счете будет заблокирован 1 грн. и отправлен код верификации от вашего банка на номер телефона, который вы указывали в вашем банке. Введите код в поле. Сумма в 1 грн будет разблокирована и доступна к использованию уже через несколько часов. Если код от банка не пришел, позвоните в контакт-центр банка (номер телефона указан на обратной карте);
- Вот и все! Карта будет успешно зарегистрирована
Вы можете регистрировать одновременно несколько карточек для осуществления различных видов платежей. Максимально можно зарегистрировать 6 карт, а удалить не более 2 карт за один раз.
Как удалить банковскую карту?
В случае истечения срока действия карты Вы можете удалить данные этой карты.
- перейдите к меню «Мои карты»;
- нажмите кнопку в форме корзины («Удалить») на нужной карте.
Не нашли ответ на нужный вам вопрос?
Заполните форму и мы с вами свяжемся
Другие вопросы
О сервисе iPay.ua
Как совершать оплаты
Личный кабинет
Перевод с карты на карту
Сбор денег на карту
Переводы по реквизитам
Часто задаваемые вопросы
- Что такое «Верификация карты»?
- Существует ли абонентская плата на сайте?
- Какие именно карточки принимаются к оплате?
- Что такое CVV2/CVС2 код?
- Что если на платежной карте недостаточно средств для осуществления оплаты?
- Какие причины неуспешной оплаты?
- Как получить квитанцию после совершения оплаты?
- Оплаченная услуга не получена. Что делать?
- Не могу оплатить со своей банковской карты, почему и что делать?
- Деньги для оплаты услуги снялись дважды. Как это возможно и где мои деньги?
- Какие ограничения по размеру платежа?
- Не могу найти компанию в каталоге. Как оплатить?
- Коммунальные услуги: фильтры/регионы/города
- Снимают деньги с карты. Куда обращаться? Фишинг.
- В какой валюте можно совершать платежи и переводы?
- Как изменить интернет-лимит на карте?
- Почему не отображается платежный метод Apple Pay?
- Зачем оставлять свой номер телефона?
- Что делать, если не приходит код для прохождения 3D Secure-проверки?
- Как начать сотрудничество с iPay.ua?