Архив платежей - FAQ
Архив платежей содержит информацию об успешных платежах, совершенных зарегистрированным пользователем.
Для сохранения информации в архив платежей, пользователь должен производить платежи предварительно авторизовавшись на сайте iPay.ua.
Записи в архиве платежей содержат следующую информацию:
- дата и время осуществления платежа;
- название услуги, по которой производилась оплата;
- сумму оплаты;
- детали платежа (назначение, количество начисленных бонусов и т.п.);
- возможность получить квитанцию (скачать pdf-файл или отправить квитанцию по электронному адресу);
- Возможность повторно произвести оплату, нажав кнопку "Повторить".
Не нашли ответ на нужный вам вопрос?
Заполните форму и мы с вами свяжемся
Другие вопросы
О сервисе iPay.ua
Как совершать оплаты
Личный кабинет
Перевод с карты на карту
Сбор денег на карту
Переводы по реквизитам
Часто задаваемые вопросы
- Что такое «Верификация карты»?
- Существует ли абонентская плата на сайте?
- Какие именно карточки принимаются к оплате?
- Что такое CVV2/CVС2 код?
- Что если на платежной карте недостаточно средств для осуществления оплаты?
- Какие причины неуспешной оплаты?
- Как получить квитанцию после совершения оплаты?
- Оплаченная услуга не получена. Что делать?
- Не могу оплатить со своей банковской карты, почему и что делать?
- Деньги для оплаты услуги снялись дважды. Как это возможно и где мои деньги?
- Какие ограничения по размеру платежа?
- Не могу найти компанию в каталоге. Как оплатить?
- Коммунальные услуги: фильтры/регионы/города
- Снимают деньги с карты. Куда обращаться? Фишинг.
- В какой валюте можно совершать платежи и переводы?
- Как изменить интернет-лимит на карте?
- Почему не отображается платежный метод Apple Pay?
- Зачем оставлять свой номер телефона?
- Что делать, если не приходит код для прохождения 3D Secure-проверки?
- Как начать сотрудничество с iPay.ua?