Как получить квитанцию после совершения оплаты?
После успешного завершения транзакции пользователю доступна квитанция. Ее можно отправить себе на e-mail, скачать с сайта или распечатать.
Информация о платежах зарегистрированных клиентов сохраняется в личном кабинете. Все произведенные операции отображаются в «Архиве платежей». Там возможно посмотреть детали и получить квитанцию.
Если вам нужен чек, а он по каким-либо причинам недоступный, обратитесь в клиентский контакт-центр iPay.ua, который работает с 9 до 21.00 без выходных:
0 800 60 11 60 – горячая линия, разговоры с мобильного не тарифицируются;
+38 044 502 11 60 – отдельный номер для вызовов из-за границы;
help@ipay.ua – для тех, кому неудобно звонить.
Не нашли ответ на нужный вам вопрос?
Заполните форму и мы с вами свяжемся
Другие вопросы
О сервисе iPay.ua
Как совершать оплаты
Личный кабинет
Перевод с карты на карту
Сбор денег на карту
Переводы по реквизитам
Часто задаваемые вопросы
- Что такое «Верификация карты»?
- Существует ли абонентская плата на сайте?
- Какие именно карточки принимаются к оплате?
- Что такое CVV2/CVС2 код?
- Что если на платежной карте недостаточно средств для осуществления оплаты?
- Какие причины неуспешной оплаты?
- Как получить квитанцию после совершения оплаты?
- Оплаченная услуга не получена. Что делать?
- Не могу оплатить со своей банковской карты, почему и что делать?
- Деньги для оплаты услуги снялись дважды. Как это возможно и где мои деньги?
- Какие ограничения по размеру платежа?
- Не могу найти компанию в каталоге. Как оплатить?
- Коммунальные услуги: фильтры/регионы/города
- Снимают деньги с карты. Куда обращаться? Фишинг.
- В какой валюте можно совершать платежи и переводы?
- Как изменить интернет-лимит на карте?
- Почему не отображается платежный метод Apple Pay?
- Зачем оставлять свой номер телефона?
- Что делать, если не приходит код для прохождения 3D Secure-проверки?
- Как начать сотрудничество с iPay.ua?