Оплатить услуги Кристалл Телеком
С этой услугой также платят
Провайдер Кристалл Телеком работает на рынке Украины более 10 лет, предоставляя абонентам безлимитный интернет со скоростью до 1000 Мбит/с. Территория покрытия включает Киевскую, Черкасскую и Житомирскую области. Интересно, что начинал свою работу Кристалл с Василькова Киевской области.
Кроме интернета, компания подключает кабельное (более 80 каналов) и цифровое (более 160 каналов) телевидение. Служба техподдержки доступна круглосуточно и без выходных. Счетом можно управлять с помощью приложения в Telegram или Viber. Для тех, кто забыл внести оплату вовремя, в течение недели доступна услуга “Работа в кредит”.
Как оплатить интернет Кристалл Телеком ?
Если у вас интернет Кристалл, оплатить услугу легко на портале онлайн-платежей iPay.ua. Для этого:
- Вверху на странице в специальной графе введите платежный код. Нажмите “Продолжить”.
- Укажите данные платежа. В частности, сумму пополнения, которая должна быть не меньше размера абонплаты.
- При открытии следующей страницы вас попросят указать данные банковской карты. Вы также можете выбрать оплату с помощью Apple Pay или Google Pay — это исключит необходимость ввода информации о карте.
- Проверьте все данные и подтвердите платеж.
Деньги будут зачислены на ваш счет в течение пары минут.
Почему следует зарегистрироваться на iPay.ua ?
Для этого есть четыре причины:
- Вам больше не нужно будет вводить номер карты. Добавляете карточку в личный кабинет, и при оплате любой услуги на сайте iPay.ua все данные подтягиваются автоматически.
- У вас будут шаблоны платежей. Квитанции уже заполнены — расчет происходит в один клик!
- Вы получите бонусы. За каждый платеж вам будут начисляться Бонусы Добра.
- Вы сможете участвовать в акциях. Принимайте участие в розыгрышах и скидочных акциях.
Регистрация на сайте длится всего около минуты.
Что делать, если деньги не пришли на счет?
Обычно деньги поступают на счет в течение нескольких минут, редко — в течение трех банковских дней. Если за это время оплата так и не пришла, рекомендуем выполнить следующие действия:
- Проверьте данные платежа — правильно ли указан лицевой счет, есть ли квитанция, подтверждающая успешную оплату.
- Если все верно, свяжитесь с нашей технической поддержкой по телефону 0 800 60 11 60. Специалисты подскажут, как действовать дальше.
Скорее всего, вам придется связаться со своим банком и провайдером для выяснения причины незачисления денег в срок.
Также на iPay.ua вы можете: